Еду на конференцию

Арсений

Новый учебный/рабочий год начался, время освежить наш блог. Лично мой год начинается для меня с интересного события. На следующей неделе с Ольгой Зотовой и Виктором Богомоловым поеду в Польшу на конференцию по ориентированному на решение подходу (SFBT) Евроепейской ассоциации краткосрочной терапии . (http://www.ebta2012.eu/)  Этот подход стал одной из важных составляющих моей работы в последний год, как в индивидуальной терапии, так и в школьной социальной работе.
Пару недель назад организаторы прислали программу конференции. Будет много интересного.
Во первых, хочу посетить воркшоп который будет вести J. Chang из Канады о сочетании нарративных практик и SFBT-практик. Нарративные практики — это еще одно основание моей работы. Я использую идеи и приемы как из одного, так и из другого подхода, и пока не сталкивался с большими трудностями или противоречиями. Эти подходы довольно сильно близки.  Но я , если честно, особо не рефлексировал по этому поводу. Надеюсь, что воркшоп по этой теме. натолкнет на размышления.

Во -вторых жду воркшоп Sue Young по группам поддержки для работы со школьной травлей. Этот способ работы с травлей основан на принципах SFBT, поэтому, краткосрочный, с опорой на сильные стороны. Подробнее можно прочитать в блоге у Виктора Богомолова (вот тут) который меня с этим способом работы и познакомил. В нашем центре «РОСТ» мы пробуем проводить группы поддержки в школах, но остается много вопросов. Надеюсь встреча с автором метода поможет получить ответы на свои вопросы.

Еще я точно буду принимать в воркшопе K. Mahlberg из Швеции посвященному коучингу в классе, т. к. опять же, пытаемся в РОСТЕ использовать программу  коучинга в классе на основе SFBT Working on What Works в работе со школами. Эта программа  позволяет значительно улучшить взаимодействие учеников друг с другом и с учителем и при этом малозатратна как для школы, так и для социальных работников.

Будет еще много чего, но эти три воркшопа, пожалуй, вызывают больше всего интереса. Надеюсь, у меня получится писать сюда во время конференции. Так что ждите подробностей.

One response to “Еду на конференцию

Добавить комментарий

